Путь пользователя в интернете: как мы принимаем решения о покупке

Для увеличения продаж необходимо отследить путь клиента и вычислить все точки соприкосновения пользователей с вашей компанией.

На каждом из этапов воронки продаж нужно перехватывать клиента, причем и KPI для каждого этапа будут свои. При покупке пользователь проходит следующие этапы:

Этапы и критерии выявляются на основании интервью с владельцами бизнеса/маркетологами/продавцами, интервью с довольными/недовольными клиентами, анализа информации на сайтах конкурентов,  прослушивания всех входящих звонков за 30-50 дней, анализа спроса.

Больше видео на канале Яндекса: events.yandex.ru/lib/talks/

One thought on “Путь пользователя в интернете: как мы принимаем решения о покупке

  1. Good day very nice site!! Man .. Beautiful .. Superb .. I’ll bookmark your blog and take the feeds additionally…I’m happy to search out numerous helpful info right here in the put up, we need develop extra strategies on this regard, thanks for sharing. . . . . .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website