Путь пользователя в интернете: как мы принимаем решения о покупке

Для увеличения продаж необходимо отследить путь клиента и вычислить все точки соприкосновения пользователей с вашей компанией.

На каждом из этапов воронки продаж нужно перехватывать клиента, причем и KPI для каждого этапа будут свои. При покупке пользователь проходит следующие этапы:

Этапы и критерии выявляются на основании интервью с владельцами бизнеса/маркетологами/продавцами, интервью с довольными/недовольными клиентами, анализа информации на сайтах конкурентов,  прослушивания всех входящих звонков за 30-50 дней, анализа спроса.

Больше видео на канале Яндекса: events.yandex.ru/lib/talks/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website