Эволюция KPI в b2b

Любой показатель можно померить, а потом привязать к итоговым бизнес-результатам, но если сложный продукт и узкий прямой спрос, то следует действовать последовательно.

Эволюция branding-KPI в perfomance-маркетинге:

 

  • Оценка влияния брендинговых кампаний на продающие кампании

 

Пример. Запускаем ролик в youtube.

  1. Ролик посмотрел Вася — помещаем его с помощью гугла.
  2. С помощью rtb (баннера) призываем его к покупке нашего продукта. Вася кликнет по баннеру, перейдет в интернет магазин, но не сделет заказ. .
  3. Завтра Вася вобьет название нашего магазина в гугле, придет и купит.

С помощью многоканальных последовательностей в Google Analytics отслеживаем и понимаем какую роль сыграла медийная кампания.

 

  • Оптимизация брендинговых кампаний исходя из результатов продающих кампаний

 

Пример. 2 типа медийных размещений на 2 разных сайтах. Переходы, просмотры, стоимость клика примерно одинаковая.

  • Вопрос: “какая кампания была более эффективна?”
  • Ответ: “помечаем аудитории и работаем с ней с помощью ремаркетинга, в процессе отслеживаем продажи — и выделить ту аудитория, которая в продажи конвертилась более эффективно.”

 

 

  • Performance-маркетинговые стратегии с эволюционирующим KPI

-Тактические KPI позволяют оптимизировать кампании, достигать краткосрочные цели в рамках общей стратегии (стоимость клика, стоимость контакта, стоимость заказа)

 

-Стратегические KPI позволяют оценивать непосредственное влияние маркетинговой активности на бизнес (ROI)

Кейсы

Особенности продвижения сложных финансовых продуктов

Задача: найти аудиторию, которая продуктом может заинтересоваться

 

Особенности:

узкий прямой спрос

длинный цикл продаж — с момента первого контакта с рекламным соощения до совершения сделки может пройти месяц

продажа завершается онлайн (в офисе)

 

Что делать:

  1. используем популярные новостные тренды — что-то происходит, мы делаем лендос и приводим аудиторию: в нестабильное время можно заработать — есть разные типы продутов, мы можете попробоваться. Далее помечаем аудиторию и идем со 2 предложением и 2 лендосом
  2. С помощью ремаркетинга приводим аудиторию на лендинг с более конкретным предложением пол определенный сегмент  

 

Наши тактические KPI:

клик и лид

 

Через год наши KPI:

стоимость клиента — стоимость заключения договора

 

Поисковик авиабилетов

 

Особенности:

  • 5 сильных и популярных в России игроков
  • 10+ небольших, но очень агрессивных
  • 1000+ медленно развивающихся
  • Конкуренция со стороны мета-поисковиков, Online Travel Agencies и прямых продавцов услуг

Как итог:

  • Объем инвестиционного рынка >$5+ млрд —->Цены ВЧ в спецах $10+ за клик

 

Что делать:

  1. CPC — Работа на узнаваемость с целью познакомить как можно больше людей с нашим билетчиком

Наращиваем объем кликов в 5 раз за 4 месяца при фиксированном СPC

Отслеживаем рост брендовых запросов в Яндексе

Копим статистику

2. Click out

Сегментируем накопленные данные

Учитываем фактор сезонности

Подключаем ремаркетинг

Смещаем акцент в коммуникации

3. Roi

Итог статьи:

Задайте стратегические KPI — решайте задачи бизнеса

Используйте тактические KPI

Оценивайте эффективность комплексно — оценивайте взаимное влиение каналов (не оценивайте все по last клику)

 

19 thoughts on “Эволюция KPI в b2b

  1. Hi! I could have sworn I’ve visited this site before but after looking at some of the posts I realized it’s new
    to me. Anyways, I’m definitely happy I stumbled upon it and I’ll
    be bookmarking it and checking back frequently!

  2. I think this is among the most important info for me.
    And i’m glad reading your article. But should remark on some general things, The web site style is great, the articles
    is really nice : D. Good job, cheers

  3. Good site you’ve got here.. It’s hard to find quality writing like yours
    these days. I truly appreciate people like you!
    Take care!!

  4. Definitely believe that that you said. Your favorite reason appeared to be on the internet the simplest thing to
    bear in mind of. I say to you, I definitely
    get irked even as folks consider issues that they plainly don’t recognise about.

    You managed to hit the nail upon the top as neatly as defined
    out the entire thing with no need side-effects , other
    folks could take a signal. Will probably be back to get more.
    Thanks

  5. Whats up this is kind of of off topic but I was wondering
    if blogs use WYSIWYG editors or if you have to
    manually code with HTML. I’m starting a blog soon but have no coding know-how so I wanted to get advice from someone with experience.
    Any help would be greatly appreciated!

  6. Howdy! I could have sworn I’ve been to this site before but after browsing
    through some of the post I realized it’s new to me. Nonetheless, I’m definitely delighted I found it and I’ll be bookmarking
    and checking back often!

  7. Exceptional post however I was wanting to know if
    you could write a litte more on this topic? I’d be very thankful if you could
    elaborate a little bit further. Kudos!

  8. I just like the valuable information you provide on your articles.
    I will bookmark your blog and test again here regularly.
    I’m quite certain I’ll be informed lots of new stuff proper here!
    Good luck for the following!

  9. You’re so cool! I don’t suppose I’ve read a single
    thing like that before. So good to find someone with some unique thoughts on this issue.
    Seriously.. thank you for starting this up. This website
    is one thing that is required on the internet, someone with some originality!

  10. What’s up to all, for the reason that I am truly
    keen of reading this weblog’s post to be updated daily.

    It consists of nice material.

  11. Hey There. I discovered your blog the use of msn. That is a really smartly written article.
    I will be sure to bookmark it and come back to read extra of your helpful information. Thank you for the post.
    I will definitely return.

  12. Do you mind if I quote a few of your posts as long as I provide
    credit and sources back to your website? My blog site
    is in the exact same niche as yours and my users would definitely benefit from some of the
    information you provide here. Please let me know if this ok with you.

    Cheers!

  13. La erección del miembro reproductor masculino es provocada por un serie de interacciones donde interviene el sistema vascular, neurológico e incluso el psicológico.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website