Как за 5 лет выступить на 300 конференциях и вебинарах и не сойти с ума
![]() |
Ильяна Левина Эксперт N1 по повышению конверсии сайтов Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры». Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP. Спикер МГУ, онлайн-университета Skillbox, проекта Сбербанка «Деловая Среда» и крупнейших digital-конференций: Неделя интернет-маркетинга, РИФ, СПИК, Optimization, CyberMarketing, BalticDigatalDays, Russian Content Marketing, EmailShow и др.
|
С какими темами выступаю:
- лендинги и продающие тексты:
- посадочные страницы с высокой конверсией
- Создание лендингов на Tilda
- Создание квизов
- Формулы и структура продающих текстов
- Тексты — это математика. Как писать по формулам продающие тексты и получать поток заявок
- сайты: рост конверсии из трафика в обращения:
- 50 инструментов для гарантированного повышения конверсии
- Пошаговые инструкции по увеличению конверсии
- Как найти точки роста для увеличения конверсии сайта минимум на 30%
- маркетинговые исследования:
- маркетинговый анализ
- юзабилити анализ
- конкурентный анализ: чек-листы
- конверсионный анализ сайта
- стратегия продвижения в интернете:
- Как генерировать лиды и продажи и формировать лояльность на всех этапах жизненного цикла клиента
- Perfomance маркетинг — как разработать с нуля мультиканальную стратегию без помощи агентств
- Путь клиента в интернете — как привлечь 70% клиентов из интернета
- тренды:
- Что делать и куда стремиться, когда ты уже максимально digital
- Тренды на основании исследования зарубежных рынков
- сео:
- Как перестроить все процессы и подход к SEO, чтобы гарантировать клиентам рост трафика, конверсии и продаж
- контент-маркетинг:
- Трехпотоковая система — как выстроить системный контент-маркетинг, который будет приносить вам деньги
- аналитика:
-
- Конверсионный анализ на основании данных аналитики (Метрика, Аналитикс, PowerBI)
- a/b тесты
- Просто о сложном: сквозная аналитика в b2b агентстве
Какие форматы:
- выступления на конференциях
- вебинары
- мастер-классы с интерактивом и разбором
- лекции, уроки
Опыт выступлений:
- Спикер крупнейших конференций отрасли.
- Доклады и мастер-классы всегда собирают полные залы и входят в тройку лучших по итогам конференции (CyberMarketing, BalticDigatalDays, РИФ, СПИК, Russian Content Marketing, EmailShow, Иннополис, Digital Квартирник 2.0 и др).
- На BALTICDigitalDays и Digital2.0 по итогам голосования зрителей доклад занял 1 место.
- Организатор конференции на 200 человек LeadHunterConf с Яндексом и Правительством Москвы в штаб квартире МТПП.
- Организатор форума на 5000 человек при поддержке МГУ.
- 35 организованных бизнес-завтраков, в т.ч. с Яндексом и Google в Торгово-Промышленной Палате Москвы, Посольстве Болгарии, в LHGroup и офисах клиентов.
- 2 школы маркетинга ТГТУ и курсы для студентов по интернет-маркетингу
- преподаватель онлайн университета SKILLBOX (с августа 2019).
Примеры докладов:
- BalticDigitalDays 2019: 50 инструментов повышения конверсии: //blog.alevi.ru/bdd19.pdf
- Skillbox: Анализ конкурентов: //blog.alevi.ru/skillbox.pdf и //blog.alevi.ru/57.pdf
- Skillbox: Интенсив по копирайтингу: //blog.alevi.ru/sklanding.pdf и //webinar.skillbox.ru/landing
- Школа продаж: //blog.alevi.ru/sales.pdf
- Cybermarketing: Хардкормаркетинг: как увеличить конверсию на 30%: //blog.alevi.ru/cyber.pdf
- //blog.alevi.ru/cyber2019.pdf
- РИФ: как увеличить конверсию с помощью А/B тестов: //blog.alevi.ru/rif.pdf
- BalticDigitalDays: как выстроить бизнес-процессы по получению заявок из интернета: //blog.alevi.ru/bdd.pdf
- Digital 2/0: Повышение конверсии: //blog.alevi.ru/digital2.pdf
- Мартех (адаптация предыдущего) : //blog.alevi.ru/martech.pdf
- Спик: //blog.alevi.ru/spik.pdf
- Кибер: //blog.alevi.ru/cyber2019.pdf
Примеры выступлений:
- как увеличить конверсию: //www.youtube.com/watch?v=xi3zPTZ_4c0&t=16s
- как анализировать конкурентов: //www.youtube.com/watch?v=PiSr7vuf2lg&t=474s
- как проводить а/б тесты: //www.youtube.com/watch?v=fR-sVJv64b8&t=30s
- стратегия текста: //www.youtube.com/watch?v=Uj_Iggj4Gmk&t=631s
- внутренняя кухня СК: //www.youtube.com/watch?v=alHMOif8c3k&t=905s
- Как увеличить конверсию и привлечь клиентов из SEO: //www.youtube.com/watch?v=3ETmwbYvOHE
- как увеличить заявки на 30%: //www.youtube.com/watch?v=xi3zPTZ_4c0
- стратегия КМ: //www.youtube.com/watch?v=riRv2rAMsT8
- разработка лендинга: //www.youtube.com/watch?v=FsSSkp3QV-A
Экспертиза:
- 10 лет практического опыта в оффлайн и онлайн маркетинге.
- Эксперт по результативному продвижению и привлечению клиентов из Интернета.
- 350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для лидеров международного и российского рынка (РЖД, CBRE, 1 канал, Сбербанк, Papa Johns, Онклиник, Евромед, ЗОВ, YTA, ДАРГЕЗ, СUPER, PSSP, English Brands. Компании входят в Fortune 200).
- Запуск / управление направлениями интернет-маркетинга в «Скобеев и Партнеры» и LEADHUNTER GROUP — внутренний и внешний маркетинг, увеличение конверсии, email-маркетинг, контент-маркетинг, коммерческая аналитика, копирайтинг и редактура — разработка линейки продуктов, гарантий, договоров, подбор и контроль работы команды и руководящего состава, выполнение KPI и финансового плана.
- Разработка всех маркетинговых материалов (шаблоны коммерческих предложений, сайты, портфолио, книги кейсов, презентации) для группы компаний “Скобеев и Партнеры”.
Кто из организаторов/модераторов конференций может вас рекомендовать?
Смирнов, Квачев, Шахов, Коноплянников, Карпухин, Снеговская, Ерошина, Орлов, Демина, Франкель, Бородкина, Нарижный, Латыпов, Антонов, Берсенёв и большинство спикеров, с кем делю digital-сцену (Иванов, Шакин, Исерсон, Севальнев, Савинов и т.д.).
Какие плюсы для организаторов:
- эксклюзивный контент под конференцию, которую я нигде обязуюсь не рассказывать до конфы
- новый огненный дизайн (если есть требование эксклюзива у организаторов)
- отрепетированный доклад четко по таймингу
- заранее присылаю презентацию
- для слушателей будут пошаговые инструкции, схемы, чек-листы, шаблоны
- все доклады содержат кейсы
- все доклады основаны на практическом опыте
- максимально оперативные ответы на вопросы слушателей по итогам доклада в facebook и telegram
- постеры, раздатка и фирменные стикерпаки