Все знают, как сильно я люблю чек-листы и структурирование данных. Поэтому ловите новый чек-лист, по которому нужно проверить все ли сделано ДО того, как запущена рекламная кампания.
- корректно настроена система аналитики ЯМ и GA (считается каждый шаг воронки)
- проверить корректность срабатывания пикселей рекламных кабинетов (напр. Facebook)
- проверить, нет ли расхождений между данными веб-аналитики и CRM
- создана правильная архитектура кампании (тк вы дробите целевую аудиторию на микросегменты и смотрите какие связки “баннер + сообщение” лучше сработали)
- проверить корректность отображений на устройствах (мобильные) и браузерах
- проверить тексты рекламных объявлений и баннеров на опечатки
- проверить все ссылки и кликабельность телефонов
- проверить UTM-метки в объявлениях
- предупредить службу поддержки и дать скрипты под акции
- закладывать время на модерацию и подготовить лизенции / сертификаты (банки, фарма и тд)
- главное: сайт и приложение должны быть протестированы, не тормозить