30 заголовков от Будды Интернета

 

Джо Витале – президент компании Hypnotic Marketing, Inc., создатель фильма «Секрет» и соавтор книги «Тайна». Его называют Буддой Интернета за то, что ему удалось гармонично объединить духовные принципы и маркетинговую хватку.

  1. Начните со слов, бросающихся в глаза

Впервые! Внимание! Наконец-то!

  1. Обратитесь к своей аудитории

Ремонт сантехники! Домохозяйкам! Боль в ногах?

Вниманию юристов предлагается!

Clear-headlines

  1. Обещайте покупателю удовлетворение его нужд

Боль в спине пройдет через 10 минут!  Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ! При помощи нового метода – найдете работу за 2 дня!

  1. Подайте рекламу как новость

Настоящий прорыв в безопасности вождения!

Новая формула восстанавливает волосы!

Найдены семь утраченных секретов!

  1. Предложите что-нибудь бесплатно

Писателям – бесплатно!

Бесплатно – информация о том, как не платить лишних налогов!

Бесплатно – руководство по ремонту автомобиля!

  1. Задайте интригующий вопросwriting-healines-conductor

Каковы семь секретов успеха?

А вы делаете эти ошибки в английском?

Какой топливный фильтр повысит КПД двигателя вашей машины?

Какое рекламное агентство самое известное в городе?

  Как правило, такие вопросы начинаются со следующих слов:
   • Как?
   • Что?
   • Кто?
   • Где?
   • Почему?
   • Когда?
   • Какой?

 

  1. Используйте отзывы

«Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!» (Клинт Иствуд)

«Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире» (Малькольм Форбс)

«Вот почему мои машины приходят к финишу первыми» (Марк Вайсер)

  1. Используйте в заголовке слово «как?»

Как заставить детей слушаться?

Как узнать, пора ли вашей машине пройти техосмотр?

Как обрести друзей и научиться влиять на людей?

Как наша стиральная машина справится с вашими проблемами?

Какая стрижка вам подойдет?

  1. Проэкзаменуйте своих читателей

Насколько вы умны?

Пройдете этот тест -узнаете Каков ваш IQ в знании электросетей?

Достаточно ли вы образованны, чтобы добиться успеха?

«А ваша машина в порядке? Узнайте об этом, ответив на наши вопросы!»

  1. Используйте слова «эти» и «почему» в заголовках

Эти лодки никогда не тонут.

Почему наши собаки дороже?

Почему эти лыжи называются «Класс»?

«Почему все покупают слесарное оборудование именно у нас?»

  1. Используйте «я» и «мой» в заголовках

Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я стал играть!

В конце концов я понял, как писать быстро и легко!

Деньги плывут ко мне в руки, за что бы я ни взялся.

«Я хотел помочь людям, поэтому я открыл свое страховое агентство».

  1. Поместите название товара в заголовок

Витамины «Jumko» помогают спортсменам бегать со скоростью молнии.

Складная лестница «Fiskin» спасла жизнь моему мужу.

«Как избавиться от бородавок при помощи средства «Витализм»

  1. Используйте слово «требуются»

Требуются нервные люди.

Разыскиваются надежные люди для тяжелых испытаний.

Нужны сотрудники, не пугающиеся дополнительной прибыли.

  1. Используйте в заголовке слова типа «прорыв», «революция»

Революционное изобретение в области систем сигнализации!

Доктор предлагает новую революционную формулу против облысения!

Только адвокаты могут обеспечить прорыв в делах фирмы!

Прорыв – это новизна. С этим словом ассоциируется идея, что ваш продукт или услуга лучше других. Похожий эффект достигается словами революционный или рекордный.

  1. В заголовке должны чередоваться прописные и строчные буквы

Если в ЗАГОЛОВКЕ Используются как ПРОПИСНЫЕ, так и Строчные Буквы, его ПРОЧЕСТЬ ЛЕГКО. Это очевидно, не правда ли?

  1. В заголовке должно быть столько слов, сколько вам необходимо

Плывет!

Как часто вам приходилось повторять: «Нет, я этого еще не читал!»

Кто еще не купил красивую мебель?

  1. Выделите главное

Рубашки «Аrrow» со скидкой 50%!

Замена масла. Скидки.

Абонемент на полгода. Остальные полгода – бесплатно!

  1. Слова «кто еще…»

Кто еще хочет написать книгу?

Кому еще кажется, что научиться петь трудно?

Кто еще желает приобрести безотказную систему сигнализации?

Слова «Кто еще…» в заголовке очень заметны. Они предполагают, что кто-то уже приобрел то, что рекламируется, и читающий объявление тоже может это купить.

  1. Используйте гарантии

Гарантируем: проедете через грязь, снег и лед. Если застрянете – отбуксируем бесплатно!

  1. Можно упомянуть и недостатки

Мы на втором месте, но мы стараемся.

Наш шеф-повар не умеет готовить только салаты.

  1. Сосредоточьтесь на положительном конечном результате

Зубы станут белее уже через 10 дней!

Похудейте на 35 фунтов за 30 дней!

  1. Привлеките ВНИМАНИЕ целевой аудитории

ВНИМАНИЕ медицинские работники!

Внимание: аудиосистемы для ваших детей!

Вниманию владельцев малых предприятий!

  1. Будьте осторожны с юмором!

«Подержанные машины. Цены ну о-очень низкие!»

  1. Легко и быстро

Услуги водопроводчика. Быстрое устранение проблем.

Как легко починить крышу.

  1. Заголовок – выворотка

Заголовок может выглядеть как негатив (белые буквы на черном фоне).

  1. Усильте положительный эффект конечного результата

Хватит спать, как сельди в бочке! Спите по-царски!

  1. Пользуйтесь проверенными клише

ВПЕРВЫЕ: новый метод в бухгалтерском учете!

СОВЕТУЕМ домовладельцам!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ настоящий ремонт обуви?

  1. Удовлетворите «скрытые» потребности покупателя

Как заслужить аплодисменты или даже бурные овации всякий раз, когда вы произносите речь!

Что люди получат в результате покупки и использования моего товара?

  1. Приведите довод. Например: способы, пути, советы, рекомендации, возможности, ответы, приемы и т. д

Три причины, по которым вам следует написать книгу.

Семь оснований, по которым необходимо позвонить этому врачу сегодня.

Девять доводов в пользу выбора нашей службы по уборке квартир.

  1. Используйте прием «до и после» и другие сопоставления

Правильный и неправильный способы покупки подержанной машины

«Мы превратим ваш заброшенный сад из джунглей в роскошный парк»

Joe Vitale.

Используйте в заголовках «волшебные слова

31 «волшебное слово» от Джо Витале 29 «волшебных слов» от Дэвида Огилви 26 «волшебных слов» от Тэда Николаса
  «Новинка» «Новинка»     «Новинка»
    «Удивительный»     «Удивительный»     «Удивительный»
    «Наконец-то»     «Неожиданно»     «Наконец-то»
    «Волнующий»     «Уже здесь»     «Здесь»
    «Эксклюзивный»     «Сейчас»     «Сейчас»
    «Фантастический»     «Только что появился»     «Секреты о…»
    «Захватывающий»     «Важное усовершенствование»     «Факты, которые Вы…»
    «Впервые»     «Сравните»     «Прорыв»
    «Бесплатно»  «Бесплатно»     «Бесплатно»
    «Гарантированный»     «Сенсационный»     «Рекомендовать»
    «Невероятный»     «Значительный»     «Скидка»
    «Первоначальный»     «Потрясающий»     «Защищать»
    «Улучшенный»     «Улучшение»     «Жизнь»
    «Любовь»     «Чудо»     «Любовь»
    «Ограниченный»     «Волшебный»     «Делаете ли Вы…»
    «Предложение»     «Предложение»     «Договоренности»
    «Феноменальный»     «Быстро»     «Да»
    «Открывающий»     «Легко»     «Открывать»
    «Революционный»     «Революционный»     «Сколько»
    «Специальный»     «Требуется»     «Как бы…»
    «Успешный»     «Сложная, но решаемая задача»     «Это»
    «Сверхчувствительный»     «Совет»     «Только»
    «Ко времени…»     «Правда о…»     «Правда о…»
    «Уникальный»     «Выгодное приобретение»     «Ненависть»
    «Срочный»     «Спешите»
    «Прекрасный»     «Последний шанс»
    «Вы»     «Вы»
    «Передовой»
    «Представляя»     «Представьте»
    «Новый»     «Новый»     «Новый»
    «Как сделать»     «Как сделать…»

180-power-words-for-writing-emotional-headlines

Эффект «белой обезьяны»

Один мудрец собрал своих учеников и сказал им: «Не думайте о белой обезьяне. Думайте о чем угодно, только не о белой обезьяне. О крокодилах и бегемотах думайте, только о белой обезьяне не думайте, о белой обезьяне с белым хвостом и белыми ушами. Не думайте о цепких лапах белой обезьяны. Не думайте о ней. Думайте о чем и о ком угодно, только не думайте о белой обезьяне…»

«Срочно закройте данный файл и не вздумайте прочесть ни одной строчки!»

«Не вздумайте прочесть данный пост, ибо ОН ШОКИРУЕТ!!!»

27 формул копирайтинга, которые позволят привлечь внимание пользователей в социальных сетях

Здесь информация о заголовках для соц.сетей.

zagolovok-reklamnogo-tekstaКак проверить удачность заголовка?

david-ogilvy-quote

Как начать текст?

Конструкция № 1: «Прочитав этот текст, Вы узнаете…»

   «Прочитав этот текст, Вы узнаете о новом способе, который поможет Вашему предприятию получить весомое конкурентное преимущество».

Конструкция № 2: «Представьте…»

   «Представьте, уже завтра Вы сможете предлагать Вашим клиентам более лояльную цену на продукцию, чем у всех конкурентов.
Причем это не результат Вашей фантазии, а абсолютно реальная возможность. И сейчас Вы узнаете почему».

Конструкция № 3: «Вспомните, как Вы…»

   «Вспомните, как Вы проводили много часов с целью поиска способа сокращения затрат, чтобы предложить Вашим клиентам более лояльную цену.
Вы понимали, что это поможет Вам получить конкурентное преимущество и привлечь новых клиентов».

Конструкция № 4: «Пожалуй, Вам знакома ситуация…»

   «Пожалуй, Вам знакома ситуация, когда конкурент предлагает более лояльные цены, благодаря чему привлекает еще больше клиентов.
И Вы искали пути исправить эту ситуацию. Потому что Вы не собирались мириться с таким положением вещей».

Конструкция № 5: «Мысленно перенеситесь на ___ вперед»

«Мысленно перенеситесь на один месяц вперед. Вы нашли возможность сокращения своих затрат.
Это позволило Вам предлагать своим клиентам и покупателям более привлекательные цены.
И к Вам на обслуживание перешли клиенты других компаний.
Сейчас Вы узнаете, как подобный плод фантазии может воплотиться в реальность».

Конструкция № 6: «Вероятно, Вы знаете, что…»

   «Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты принимают решение о сотрудничестве, руководствуясь ценовым параметром.
Если Ваше ценовое предложение их привлекает – Вы наблюдаете, как количество ваших покупателей растет.
Сейчас Вы узнаете об одном способе, который поможет Вам предлагать реально интересные цены своим клиентам».

Конструкция № 7: «К тому времени, когда…»

   «К тому времени, когда Вы закончите читать этот текст, Вы узнаете, как сможете предлагать своим клиентам более лояльные цены.
В свою очередь, это поможет Вам получить весомое конкурентное преимущество».

Конструкция № 8: «Буквально через ____ минут Вы узнаете…»

   «Буквально через две минуты Вы узнаете, как сможете предлагать своим клиентам более лояльные цены.
В свою очередь, это поможет Вам получить весомое конкурентное преимущество».

Конструкция № 9: «Что, если мы расскажем, как…?»

   «Что, если мы расскажем, как уже завтра Вы сможете сократить затраты Вашего предприятия?»
23 конструкций для составления вступительной части рекламного текста.
1. «Прочитав этот текст, Вы узнаете»
2. «Представьте»
3. «Вспомните, как Вы»
4. «Помните, как Вы»
5. «Пожалуй, Вам знакома ситуация»
6. «Мысленно перенеситесь на ___ вперед»
7. «Вероятно, Вы знаете, что»
8. «Мы выбрали Вас для»
9. «К тому времени, когда»
10. «Как быстро бы Вы хотели»
11. «Если я смогу Вам___, Вы___»
12. «Уже поздно, но Вы должны знать»
13. «Когда Вы в последний раз»
14. «Сегодня я узнал, что Вы»
15. «Буквально через___минут Вы узнаете»
16. «Дайте мне___минут, и Вы узнаете»
17. «Что, если мы расскажем, как»
18. «Как Вам, вероятно, уже известно»
19. «Все знают, что»
20. «Давайте посмотрим правде в глаза»
21. «Что делать, если Вы»
22. «Как Вам такое предложение»
23. «В это трудно поверить, но»

write_great_headlines