Рассмотрим базовые вещи, чтобы быстрее пройти путь к миллиону подписчиков. Мини руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram:
- Анализ целевой аудитории: кто, что ей интересно
- Анализ конкурентов: кто они, как представлены в сети, самые популярные посты (отследите контент, которые лучше заходит)
- Составьте список показателей для оценки эффективности: по каким метрикам будете оценивать результат продвижения?
- Определите, что для вас целевой действие и зафиксируйте его в системе аналитики
- Сделайте бизнес-аккаунт, оформите шапку:
- ник — название бренда или понятный ник
- аватарка — должна содержать привлекательную фотографию, относящуюся к компании (логотип или фотографию продукта) или человеку (крупный портрет).
- описание кто вы / чем занимаетесь / почему на вас надо подписаться — у вас 10 секунд и 150 символов, чтобы привлечь внимание посетителя страницы. Посетитель вашей страницы сразу должен понять, что он может у вас купить или получить.
- добавьте телефон в текст
- кнопку позвонить (помните, кнопка «позвонить» позволяет набрать номер только в самом приложении, но не дает видеть номер с компьютера)
- Сделайте сохраненное с навигацией
- Сделайте ссылку через taplink или напрямую на ваш сайт
- Подготовьте контент-план: что публикуете, когда, как часто.
- Продумайте брендовые хештеги для навигации.
- Найдите теги. Продумайте геолокацию.
- Напишите и опубликуйте 9 постов. Пока не будет 9 постов, рекламу не запускайте. Акцент на видеоконтент. Типы контента: развлекательный, полезный, продающий.
- Продумайте контент план для Stories
- Продумайте контент-план для прямых эфиров
- Продумайте контент-план для Instagram TV
- Сделайте свою маску
- Если ранее вели аккаунт, проведите аудит, удалите не нужное, уберите ботов
- Настройте таргетинг: объявления, креативы, ставки
- Составьте шорт-лист сообществ, популярных у вашей целевой аудитории
- Определите цену и условия (формат, сколько пост будет «висеть», кто готовит макеты) размещения в каждом сообществе (через биржу или админа)
- Рекламные интеграции у блогеров: выделите ключевых лидеров мнений для вашей целевой аудитории— блогеры, журналисты, просто популярные пользователи соц.сетей. Запросите цены, составьте контент-план интеграций.
- Продумайте план коллабораций
- Продумайте оффлайн-партнерки / интеграции на YouTube / СМИ
Скоро будет доступен гайд c пошаговыми инструкциями и чек-листами на 130 страниц по продвижению аккаунта в Instagram, куда будет собран мой 8-летний опыт и моих коллег из сферы SMM, которые работали над брендами: Тинькофф, PapaJohns и другими крупными компаниями. Оформить предзаказ можно написав мне в Директ: //www.instagram.com/ilyana_lev/