Сейчас необходимо влиять на выбор туристов в будущем. Потому что как только страны откроются, люди поедут путешествовать.
Основные потребности туристов — решить проблему и снять боль
Если раньше туристическая область работала на позитивных мотиваторах (впечатления, эмоции, открытия), то теперь ее задачей станет убирать страхи, неуверенность и дискомфорт от текущего состояния туриста. То есть продавать через усиление боли.
Как думаете куда люди в первую очередь поедут?
- Восстанавливать иммунитет — boost your immunity — медицина / санатории / базы отдыха (проблема страха будущего, что здоровье ухудшится)
- Психологическая разгрузка — цель избавиться от информационной усталости (были 24/7 онлайн и сейчас необходим релакс и тишина) — антистресс / wellbeing / чекап / чиллинг / кемпинг / эко-отели
- Физическая и стресс-разгрузка (йога-туры, фитнес-туры) — детокс / тонус / женская красота / детокс / управление возрастом / активность / квесты и игры
Основные цели сегодня для тур агентов
- Удержать фокус туристов на вас — контакт с аудиторией («мы живы»): показать как и что делаем сейчас, какие процессы внутри, какие новости, кто стоит за нами
- Быть полезными: стать для клиентов «своими» — личные помощники — помогать решать проблемы / развлекать / образовывать
- Формировать эмоции: вызывать положительные эмоции и воспоминания, показывать перспективы и возможности
- Продавать: рассказывать про услуги, продукты, мощности, фишки, утп и позиционирование
Что делать в Instagram
- полезная информация для пользователей
- обмен аудиторий, онлайн-эфиры (с юристами, отелями, ресторанами, блоггерами)
- коллабароции и встречи с туристами, которые уже были (например, вместе записать песню в Facetime)
- онлайн экскурсии / презентации
- онлайн-марафоны (показать достоприменчательности, нетуристические места)
- онлайн тревел-встречи с блоггерами про нюансы и традиции страны
- онлайн лекции, например, про Москву от паблика «глазами инженера»
- личный бренд агентов
- фитнес-тренировки
- кулинарные лекции — эфиры с барменами / шеф-поварами
- автоботы с играми с целью познакомить со страной
29 тем для турбизнеса, о чем писать во время карантина
- Страны, куда поехать после того, как все закончится
- Гид/путеводитель
- Чек-листы / шаблоны
- Факты о странах
- ТОП-10 полезных сервисов для путешественников
- «Виртуальные» путешествия
- Как изменилась жизнь агентов
- Топ-10 фильмов / ресурсов о путешествиях
- ТОП-10 книг о путешествиях
- Рецепты стран мира
- Лайфхаки жителей других стран
- Музеи с онлайн-экскурсиями
- Локации в гугл-картах
- Чем занять ребенка в самолете
- Как живут люди разных стран
- Нетуристические места
- Ответы на популярные вопросы (wordstat в помощь)
- Основы интернет-маркетинга
- Обзор отелей и ресторанов
- Популярные маршруты по городу
- Фитнес-тур / Йога-туры
- Календарь путешествий / раскраски
- Что положить в чемодан / что делать в самолете
- Квесты «угадай по фото страну» / «угадай флаг» / «угадай столицу»
- Как оформить санаторно-курортную карту не выходя из дома
- Как собрать ребенка в путешествие
- Как самостоятельно получить визу
- Словарь путешественника
- Список самых тусовочных / спокойных мест в городе
Что делать еще?
Нужно не менее 10 касаний, чтобы человек обратил внимание и вас запомнил.
- Контент-маркетинг (СМИ, блог, дзен, vc)
- Лендинги на Tilda
- Квизы
- Квесты в соц.сетях
- Instagram + Taplink
- Facebook + форма генерации лидов (реклама)
- Facebook/VK + чат бот (sendpulse.com / manychat.com/ //bothelp.io/ textback.ru)
- Рассылки: email, меседжеры
- VK + минилендинг
Итого, какие шаги
- Проверить все точки контакта и улучшить их (сайт, соц.сети, телефония, мессенджеры) — читайте книгу «Точки контакта» Манна
- Проверить сайт на адаптивность / скорость / работоспособность виджетов / позиции в поисковых системах
- Обновить соц.сети — алгоритм
- Обновить youtube канал
- Обновить блог
- Проверить, что у вас все хорошо с отзывами
- Проверить карточки в 2гис, картах и справочниках
- Проверить, какая информация о вас на агрегаторах (booking) и на сайтах-партнерах
- Собрать амбассадоров (бывшие туристы, блоггеры, партнеры)
- Собрать базу людей в соц.сетях и внешних площадках (эфир, вебинар, коллаборации)
- Перевести на квиз или на следующий вебинар
- Подписать на блог / рассылку / youtube-канал
- Запустить рекламу в соц.сетях на блог/соц.сети — посты, которые будут сохранять и шерить
- Включить ретаргетинг и Look-a-like (текущая аудитория)
- Запустить сети: РСЯ в Яндексе и КМС в Google Рекламе
- Прогревать базу и быть в постоянном контакте
- Начать продавать, как только откроют границы
Подписывайтесь на Instargam и получайте идеи и пользу каждый день: https://www.instagram.com/ilyana_lev/