Как часто ты разговариваешь с клиентом, который истерит? Срывается на тебя по телефону, хотя ты понимаешь, что ты и твоя команда ни в чем не виноваты?
Вот способ, как настроиться на тяжелый звонок.
Подготовка к звонку
- Продайте себе идею звонка и убедитесь, что вы уверены в тех фактах/цифрах, которые будете говорить клиенту.
- Письменно сформулируйте цели встречи и что вы должны получить на выходе.
- Проанализируйте потребности клиента и письменно составьте вопросы, которые нужно задать.
- Подготовьте материалы и ссылки, которые нужно выслать в письме перед звонком.
- Продумайте его опасения и возражения.
- Продумайте выгоды вашего предложения для клиента.
- Настройтесь позитивно на звонок. В этом поможет «Правило 15».
Как решиться на звонок? «Правило 15»
- Что будете чувствовать через 15 лет? Забудете про этот звонок и этого клиента? 🙂
- Что будете чувствовать через 15 дней? Вам будет все равно?
- Что будете чувствовать через 15 минут? Облегчение, гордость собой?
Прочувствуйте этот состояние — и берите трубку! Звоните!