Что делать, если клиент вне себя? Правило 15. 

Как часто ты разговариваешь с клиентом, который истерит? Срывается на тебя по телефону, хотя ты понимаешь, что ты и твоя команда ни в чем не виноваты?

Вот способ, как настроиться на тяжелый звонок.

Подготовка к звонку

  1. Продайте себе идею звонка и убедитесь, что вы уверены в тех фактах/цифрах, которые будете говорить клиенту.
  2. Письменно сформулируйте цели встречи и что вы должны получить на выходе.
  3. Проанализируйте потребности клиента и письменно составьте вопросы, которые нужно задать.
  4. Подготовьте материалы и ссылки, которые нужно выслать в письме перед звонком.
  5. Продумайте его опасения и возражения.
  6. Продумайте выгоды вашего предложения для клиента.
  7. Настройтесь позитивно на звонок. В этом поможет «Правило 15».

Как решиться на звонок? «Правило 15»

  • Что будете чувствовать через 15 лет? Забудете про этот звонок и этого клиента? 🙂
  • Что будете чувствовать через 15 дней? Вам будет все равно?
  • Что будете чувствовать через 15 минут? Облегчение, гордость собой?

Прочувствуйте этот состояние — и берите трубку! Звоните!

risovach.ru