Чек-лист перед запуском рекламной кампании

Все знают, как сильно я люблю чек-листы и структурирование данных. Поэтому ловите новый чек-лист, по которому нужно проверить все ли сделано ДО того, как запущена рекламная кампания.

  1. корректно настроена система аналитики ЯМ и GA (считается каждый шаг воронки)
  2. проверить корректность срабатывания пикселей рекламных кабинетов (напр. Facebook)
  3. проверить, нет ли расхождений между данными веб-аналитики и CRM
  4. создана правильная архитектура кампании (тк вы дробите целевую аудиторию на микросегменты и смотрите какие связки “баннер + сообщение” лучше сработали)
  5. проверить корректность отображений на устройствах (мобильные) и браузерах
  6. проверить тексты рекламных объявлений и баннеров на опечатки
  7. проверить все ссылки и кликабельность телефонов
  8. проверить UTM-метки в объявлениях
  9. предупредить службу поддержки и дать скрипты под акции
  10. закладывать время на модерацию и подготовить лизенции / сертификаты (банки, фарма и тд)
  11. главное: сайт и приложение должны быть протестированы, не тормозить